Финансовая газета,
28 апреля 2018 г.
На страховом рынке готовится продукт по моментальному урегулированию убытков при задержке рейса 470 просмотров
Компания «АльфаСтрахование» совместно с сервисом путешествий Tutu.ru тестирует продукт по моментальному урегулированию убытков по страхованию пассажиров от задержки авиарейса.
Компания «АльфаСтрахование» предложила Tutu.ru опробовать новый продукт, с которым она собирается выходить на рынок. Суть его в том, что при задержке рейса более чем на 4 часа или его отмену, пассажир, который приобрел полис, получает SMS-сообщение со ссылкой на страницу специального сервиса «АльфаСтрахования». Там он должен указать свой контактный телефон, а также контакты других застрахованных (если для них приобретался полис) − они также получают SMS-сообщения и доступ к сервису.
«Застрахованные нажимают на ссылку. На странице они проходят процесс валидации, прикладывают фото паспорта, посадочного талона и карты, на которую будет перечислена выплата, − поделился с интернет-версией «Финансовой газеты» Тимур Юсупов, специалист по связям с общественностью Tutu.ru. − Формируется электронное заявление на страховое возмещение, которое подписывается клиентом простой электронной подписью − вводится код из SMS-сообщения».
Далее клиент получает выплату за все часы задержки начиная с 4-го, или по факту отмены рейса, то есть в тот момент, когда уже можно точно рассчитать время задержки.
«Продукт очень интересный, но прежде чем его запускать, нам надо понять, как клиенты на него отреагируют. Мы увидим статистику, отладим все процессы, если будут какие-то шероховатости, и будем предлагать его остальным нашим большим партнерам, авиакомпаниям и т. д.», ‒ рассказал генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов на открытии центра по урегулированию убытков.
Вся пресса за 28 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Бизнес online, Казань, 14 ноября 2025 г.
«Ъ»: Страховщики предложили отслеживать наличие техосмотра у авто по камерам

|
|
Известия онлайн, 14 ноября 2025 г.
В общественном Совете такси предложили дифференцировать тарифы ОСГОП

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Дорожные камеры могут получить новую функцию: за чем еще предложили следить в РФ

|
|
Подмосковье сегодня, 14 ноября 2025 г.
«Починим с б/у запчастями»: автосраховщики ищут выход из кризиса

|
|
ФедералПресс, 14 ноября 2025 г.
Страховщики настаивают на реформе: как изменят ОСАГО для автовладельцев

|
|
Ведомости, 14 ноября 2025 г.
В России растет спрос на полисы на случай онкозаболеваний

|
|
Коммерсантъ, 14 ноября 2025 г.
Техосмотр проверят в потоке

|
|
Медвестник, 14 ноября 2025 г.
Госдума РФ отклонила законопроект о лишении страховщиков доходов от штрафов

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыли Generali за 9 месяцев выросла на 8,5%

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Ремонт по ОСАГО: стоимость нормо-часа необходимо увеличить в 2 – 3 раза

|
13 ноября 2025 г.

|
|
Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

|
|
cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

|
|
Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

|
|
Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

|
|
ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

|
|
Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

|
 Остальные материалы за 13 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|